Цитата:
Сообщение от satmaster56
Стучит и 8-ми клапанник, только за общим шумом меньше слышно.
Их делать начали, когда на Калинах 1,4 засыпались. Видимо взяли кое-что в толк и провели ряд изменений.
Блок вырос до 197,3 и компрессионная высота поршня выросла до 26 мм.
Кстати, практически у всех двигателей Опель,Фолькс,БМВ минимальная компрессионная высота не опускается ниже 28. Только печально известный С18ХЕ имеет компрессионку 24,1 и как и у нас стук и износ его стороной не обошли.
В середине 12 года эти блоки начали устанавливать и на Приоры в 126 двигатель. Компрессионная высота поршня под этот блок 25,6. Есть на форуме машины купленные в конце 12 начале 13 года со стуком и жором???
|
да не скажи сколько читал отзывов и слушал нет такого как на 126 8 клапанник кончено громче работает но стуков таких там нету, ради интереса можно грантофорум посмотреть никто не жалуется на стуки
и все такие если на 8 клапаннике компрессионная высота поршня 26 мм а на 16 клапаннике 25,6 мм разница в 0,4 мм из за этой разницы разве может один двигатель стучать а другой нет?
а как компрессионная высота поршня с высотой блока связана не очень понял к чему вы высоту блока увеличили следовательно степень сжатия уменьшилась