Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 17:02   #168
Portwein
Втянувшийся
 
Аватар для Portwein
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217220
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 13
Portwein находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Стучит и 8-ми клапанник, только за общим шумом меньше слышно.
Их делать начали, когда на Калинах 1,4 засыпались. Видимо взяли кое-что в толк и провели ряд изменений.
Блок вырос до 197,3 и компрессионная высота поршня выросла до 26 мм.
Кстати, практически у всех двигателей Опель,Фолькс,БМВ минимальная компрессионная высота не опускается ниже 28. Только печально известный С18ХЕ имеет компрессионку 24,1 и как и у нас стук и износ его стороной не обошли.
В середине 12 года эти блоки начали устанавливать и на Приоры в 126 двигатель. Компрессионная высота поршня под этот блок 25,6. Есть на форуме машины купленные в конце 12 начале 13 года со стуком и жором???
да не скажи сколько читал отзывов и слушал нет такого как на 126 8 клапанник кончено громче работает но стуков таких там нету, ради интереса можно грантофорум посмотреть никто не жалуется на стуки
и все такие если на 8 клапаннике компрессионная высота поршня 26 мм а на 16 клапаннике 25,6 мм разница в 0,4 мм из за этой разницы разве может один двигатель стучать а другой нет?
а как компрессионная высота поршня с высотой блока связана не очень понял к чему вы высоту блока увеличили следовательно степень сжатия уменьшилась
Portwein вне форума  
Вверх