Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 17:29   #171
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Portwein,
Версии были год-полтора назад, сейчас учимся собирать.
высота блока была 197,1 стала 197,3. Компрессионная высота поршня выросла с 25,4 до 25,6 и параметры 126 двигателя остались те же, что и были.
Получается, что правила сборки специфические для лёгкой поршневой и их никто не отменял, а конвейер сборочный немного не поворотливый. Коструктора, уменьшая компрессионную высоту поршня, загоняют конвейер в жесткие рамки, а он к этому не совсем готов.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх