Тема: Политика-3
Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 20:33   #829
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Политика-3

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
за наши аэрокосмические движки даж американцы дерутся. ))))
Ну да. Ктож спорит. А вот для Ту-22М движков не выпускают... Причины тоже не объявляют. Просто нету двигателей - и всё...

По большому счету МиГ-29 - это наш ПЕРВЫЙ (вместе с Су-27, суть дети одного проекта) динамически неустойчивый самолет, что и дает ему такую фантастическую маневренность. Потому уже давно отработанный материал, давший наработать большой опыт и определить дальнейшие направления.
Приятно, когда многих впечатляет "старье". Что же тогда должны творить новые разработки?!!!

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Движки же наши, Самарские вроде. Такие технологии и оснастка одномоментно не теряются. Значит зависит от волевого решения руководства, появится в них необходимость, в теории с определенными затратами могут возобновить производство.
А на практике: стоит целая линейка КОРПУСОВ, с которых постепенно тащат з/ч на еще летающие самолеты...

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Интересно будет посмотреть пилотажную программу нескольких Т-50
ВСЕГО не покажут. Там пока не штатные двигатели стоят. Своего рода "мулы" для отработки планера и бортового и пр. А вот когда поставят те самые двигатели, под которые сделано...
Хотя Рапторы уже нервно курят в сторонке... С другой стороны у них ребята тоже не спят... Тихая война конструкторов, в которой не бывает пауз и перемирий...

Что же касается Акул... Это слишком БОЛЬШИЕ лодки. Просто американцы в свое время поставили на лодку 20 шахт. Нашим нужно было переплюнуть... ПЕРЕПЛЮНУТЬ получилось, нормальная лодка - опять не получилось.

У наших АПЛ две беды: шумность и глухота.
Причем если шумность - следствие чисто технологической отсталости по материалам и механизмам, что решается относительно просто, то глухота - следствие неверной концепции самой архитектуры лодки.
Поясню.
На лодке шумит все. Дизельной проще всего - движение только под электромоторами. Например старая "Варшавянка" в НАТО зовется "Черной дырой", поскольку совершенно тихая и очень чуткая на ухо.
АПЛ в этом плане сложнее. Для работы реактора нужны насосы охлаждения и пр. механизмы, работающие ПОСТОЯННО. Сделать это все очень тихим сложно, но можно.
А вот акустика у США на два порядка лучше, чем у наших. Причина проста до банальности. Амеры убрали торпедные аппараты из носового отсека, где они традиционно помещались с начала 20 века. Прямоходные торпеды сейчас используются только для учебных стрельб. Ну и "Шквал" с наследниками прямоходные. Все остальные торпеды - управляемые и им пофиг в каком начальном направлении стартовать.
Так вот, у амеров торпедные аппараты стоят по бортам направленные вперед, т.е. торпеда стартует под углом к корпусу.
А в носовом отсека - уши и гидролокатор. А в акустике, чем больше локатор, тем он чувствительнее.
У нас же лодка такой архитектуры только в проекте. Поэтому амеровские ударные лодки (меньшего размера и меньшей стоимости, но очень чуткие и сравнительно тихие) были вполне адекватным ответом на Акулы.

Система взаимоотношений в океане примерно такая:
Задача нашего АПРК - патрулировать в заданном районе в готовности пустить ракеты, при этом попасть туда так, чтобы на хвост не села американская ударная лодка.
Задача американской ударной лодки - найти нашу ракетную лодку и сесть ей на хвост. В случае начала подготовки ракет к запуску - завалить ракетоносец ДО старта ракет.
И идут в океанах кошки-мышки.

Концептуально и технически американцы нас в строительстве лодок опережают.
Ракетное вооружение наше получше получаться стало, особенно когда на гелевое горючее перешли.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх