Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 21:53   #578
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по бензонасосу

Как обещал отчитаюсь. Установил 0 580 453 470. Слегка болтался в посадочном месте, намотал на корпус несколько слоев фум-ленту. Трубку не менял - эластичная. Попутно заменил сетку, хотя старая была чистой. Воя при работе нет, но шума больше - обороты выше чем у 453.
Производительность на давление в топл./системе не повлияла, РДТ справляется. Давление в рампе 3,8 кгс, набор быстрее, повышение оборотов ДВС не влияет. После выкл. падает до 3,4 кгс и не меняется. Пуск можно сказать мгновенный после пару часов простоя (без выдержки для набора давления). Покатался пару дней, затем заменил топливный фильтр на Mahle KL83 - разницы нет, можно было и не менять фильтр через ~15 ткм., но лучше когда все новое.
Манометр грубоват, но мерить другим (6 кгс) не стал.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 04.12.2013 в 01:04.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх