Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 22:06   #11
anvan
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anvan не успел проявить себя
Re: Производители глушителей

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
На оригинальном глушителе сварные швы должны выглядеть так как на фото, а не замазаны краской. И тяжелый он пипец.
Уточняю, красил один шов я сам. Вдруг поможет. Вес не менее 10 кг. Внешне на торцах, корпусе и трубах металл разный. На торцах самый на вид приличный, они и сохранились на старом нормально. Никакой краски при покупке не было. На корпусе глубокие царапины от перевозки в навалку, там тот же металл, что и на поверхности. На старом трубы и корпус смахивают на оцинковку, но вполне возможно это результат длительного воздействия нашей соли и перепадов температур. Так или иначе металл корпусов (в т.ч. резонатора) и труб возле сварки (где конденсат собирался) проржавел. По совету форумчан просверлил отверстие 2 мм для слива. Кстати, брал вместе с резонатором и расходниками http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=38207 , как раз на чирик вышло.
anvan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх