Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 23:01   #777
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,886
Сказал(а) спасибо: 322
Поблагодарили 1,442 раз(а) в 1,088 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от sa1982 Посмотреть сообщение
Расскажите, люди добрые, как зафиксировать коленвал, чтобы снять "Шкив коленвала демпфирующий".
Согласно мануалу нужно в смотровом отверстии заклинить отверткой или лопаткой маховик, но ведь там все закрывает термостат, шланги и разнообразные датчики. Неужели надо сливать антифриз и демонтировать термостат? Что за кретинизм? Буквально в 10 см хоть пол-окружности этих смотровых отверстий делай заделайся, но на автовазе любят все усложнять на ровном месте.
вариант №1

вкл. скорость..помощник жмет на тормоз и откручиваете шкив

вариант №2

вкручиваете два колесных болта, вкл. скорость....вставляете монтировку между болтами тем самым стопорится привод..и откручиваете шкив.....



ПыСы спасибо коллегам советовали месяц назад...в этой теме
леха=60 вне форума  
Вверх