Цитата:
Сообщение от becool
http://www.autosecret.net/lada-kalin...voe-upravlenie
Если этот зазор отсутствут - руль вряд ли можно провернуть...
Это не тепловой зазор. Это так задается расчетное усилие прижимной пружины, что с практикой имеет мало общего. Моя рейка на новой машине, затянутая по этой расчетной методике застучала сразу на неровностях. На практике рейку лучше затягивать на машине до устранения стуков, но не до утяжеления руля. Если есть утяжеление и стуки одновременно - то рейку разбирать и первым делом менять пружину, проверить свободу хода прижимного упора рейки (это мало кто делает) и состояние пластиковой втулки...
|
ВЫ конечно правы, надо пользоваться вашей методикой,это правильнее, чем какие то мудаки с ВАЗа.
Странно звучит:
"Нет там зазора" и тут же "Если этот зазор отсутствут - руль вряд ли можно провернуть.." Надо быть последовательнее
Про тепловой зазор позднее
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от yklon
Задний амортизатор СС 20, серии F с утолщенным штоком. Комплект поставки и фото амортизатора после примерно 20 000 км включая зиму, исправен.
|
спасибо