Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 11:42   #94
anvan
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anvan не успел проявить себя
Re: Производители глушителей

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А я не красил.
Не утверждаю, что это панацея, но была америкосовская краска, чего бы не попробовать. Хуже точно не будет. Предварительно зачистил мет щёткой и промыл ацетоном.
Вообще разработчики накосячили с передним кронштейном! Задний приварен к корпусу И выхлопной трубе. Передний только к трубе. Поэтому половина веса глушака, усиленная вибрациями, приходится на сварной шов входящей трубы. Отсюда такие опасные на дороге последствия. Если б прихватили к корпусу, после появления рёва из-за разрушения шва, нормальный водила озаботился бы его заменой. А так всё происходит одномоментно, ну не диагностировать же выпускную систему перед каждой поездкой!
anvan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх