Цитата:
Сообщение от Last_XaxoL
В чем может быть причина?
|
Обмерзает испаритель, тож такое бывает, когда преш за бортом +32, а потом "холодает" до например +28.Выключаю на 3-5 мин. начинает дуть постепенно сильнее и сильнее, как только начинает дуть чуть теплым включаю и все прекрасно работает по новому.
Добавлено через 24 минуты
Народ вопрос такой.Вчера под хутором Тарасовским на М-4 (Ростовская обл.) проторчал в пробке примерно 2ч20мин на улице +33*С.Так вот потом поехал дальше.В лосево отказал вентилятор СОД который внутри за радиаторами нагрелся до 112*С, моментально выключил кондей печка на всю сбил до 96*С ,по приезду
домой вскрыл блок релюх климата, так вот в обоих реле вентиляторов расплавились корпуса нахрен, вот теперь думаю КАКИЕ БРАТЬ, кто в теме подскажите пожалуйста.У меня стояли и стоят сейчас какието Бозда 80А с светодиодом, сами реле нормуль а вот прозрачная крышка не выдерживает температуру и расплавляется.Нет ни у кого номеров релюх по бошу???