Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...
Ну, осталось совсем за малым. Я приведу вам три достойных издания, авторами. которых являются "создатели" , называются они просто:"Руководство по техническому обслуживанию и ремонту", про авторов умолчу. И еще одно издание это альбом рисунков и комментарии к нему же. Приведу и фото, чтобы вы не усомнились в достоверности информации.
Так вот , приведенные вами цитаты верны, но надо было прочитать чуть дальше всего абзац:
"Чтобы обеспечить зазор до 0,12 мм между гайкой и упором рейки, необходимый для компенсации теплового расширения деталей и производственных допусков на их изготовление..."
А вот комментарии из альбома:
" При сборке рулевого механизма гайку устанавливают так, чтобы между ней и упором был тепловой зазор до 0,12мм. Этот зазор необходим для компенсации теплового расширения деталей, чтобы не происходило заклинивания рулевого механизма..."
Могу еще , но суть не изменяется. Там же , кстати и написано как отрегулировать( попроще -затянуть и отпустить на 30 минут- 2,5 деления) .Это еще рейка не стоит на месте!!!
Так что ваш способ совсем не панацея и не обязательно делать именно так. И это все же тепловой зазор!!
|