Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 18:53   #784
Антиквар
Втянувшийся
 
Аватар для Антиквар
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 245
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 14
Антиквар не успел проявить себя
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Цитата:
Сообщение от e.brovkin@ Посмотреть сообщение
а какие последствия после прошивы? увеличение расхода топлива или еще что и плюсы если есть, может просто поменять катализатор?
Двигатель работает устойчевей, мощности чуток прибавилось, т.к. движок не задушен нормами ЕВРО-3, насчёт расхода сказать не могу, вроде так-же.
Менять помоему нет смысла, т.к. он конструктивно имеет низкую зфективность (из-за короткого размера).
По поводу затрат КАТ-7000+ДК-1500+работа 1200=9700 против 1000 за прошивку. И при этом никакой уверенности, что ошибка не повториться.
СТОшники прошивают без проблем (но за деньги) и с гарантии не снимают.
Антиквар вне форума  
Вверх