Цитата:
Сообщение от T&B
разговор пошел после ссылки на ютубе, где как бы на кашкае 1,6 едут 220. а ведь по ТТХ кашкай 1,6 едет всего 178 кмч. так что или это был не 1,6 или спидометры такие клёвые в кашкаях.
спроси у завода. потом расскажешь
|
да не спидометр, просто очевидно что кашкай разгоняют под неплохую горку, я окурег разгонял под гору до 160, но на ровной больше 130 не едет. приора тоже 200 идет только по спидометру, ездил с товарищем у меня 195 на спидометре сзади приора со стрелкой на 200, но уже отстает и догнать не может об чем речь вести сами думайте, по джи пи эс в это время 186-187 км в час. естественно разгон не под горку. под горку за рулевцы разгоняли приору до 205 по джи пи эс, по спидометру было бы за 230 если там меток столько было. закон всемирного тяготения никто не отменял под горку машина и без движка разгоняется.
про кашкай на 115 конях по прямой я был бы рад если свои 178 паспортные выжал зачастую и этого бывает не достичь.
если в этот кашкай сесть вчетвером да еще небольшой пригорок и 130 покажутся для него счастьем- высокий авто с немалой массой с атмосферным движком реальные 220 это фантастика. скорее всего спидак врет км на 20 т.е реально едет км 195-200 и то под горку вот это реально.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от alexru
|
ну на на 100 разница 4 км в час , на 150 10 км в час , а на 200 все 20-25 км в час разница с навигатором будет, спидометр врет с ростом скорости, если на 100 км у меня спидометр практически бьется в ноль с навигатором, то на 215 разница в пределам 12-15 км в час, чесать можно но в другом месте. 220 моя машина не набирает даже по спидометру на прямой, при том что авто ниже кашкая масса примерно та жа, мощнее (турбо двиг 140 коней 6 мт), т.е преимущество не только в 25 конях но и крутящего момента на 45 ньютонов побольше и в куда большем диапазоне оборотов.