Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 08:00   #138
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

satmaster56, еще размышления по перекосу шатуна: а ведь когда у нас после встречи клапанов с поршнями гнутые (перекошенные) шатуны, причем, на глаз абсолютно не заметные, становятся причиной дикого жора масла. Т.е. увеличенные зазоры в шатуне и, как следствие перекос его, по идее, тоже должны проявиться жором масла. А что делать с нередкими случаями стуков поршней без жора масла... Или все-таки при встрече клапанов шатун гнется на много сильнее чем перекашивается при увеличенных зазорах?

Последний раз редактировалось becool; 27.08.2013 в 08:21.
becool вне форума  
Вверх