Цитата:
Сообщение от Nitrate
Лучшим решением будет поставить чугунный катализатор, на 1-й приоре стоял, очень тихий, также можно замерить давление на родном катализаторе, может он и не забит.
Думаю если будут мерить СО то с пауком не пройти.. если просто прошивка евро2, то в нормы уложитесь.
Сейчас множество контор в которых не то что СО, даже двигатель не заводят, всё формально.
На прошлой машине вобще тех осмотр не проходил, страховку у нас без проблем продают, хотя конечно это не правильно.
А минусы паука, громче выпуск, едкий запах.
|
Да но где его найти я так понимаю новых таких не делают. И каков прирост мощности если ставить паука (хотяб примерно)? Я видел какойто паук с двумя датчиками это как правельно называется марка, модель? Да и еще кто то писал что если ставить 4-2-1 то ЭБУ надо Январь 7.2 ставить.
Добавлено через 7 минут
Видел видео где парни снимают каткалектор ставят паука только какого ? меняют клапана, валы ГРМ, ресивер, и заслонку дроселя вроде и машина реально едет значительно быстрей и вроде как немного экономичней. И стоет все это недорого с их слов порядка 15-20т.р. Кто знает что за железо для этого надо и прошивку?