Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 14:10   #790
e.brovkin@
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Новочеркасск
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
e.brovkin@ не успел проявить себя
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Цитата:
Сообщение от Nitrate Посмотреть сообщение
Лучшим решением будет поставить чугунный катализатор, на 1-й приоре стоял, очень тихий, также можно замерить давление на родном катализаторе, может он и не забит.
Думаю если будут мерить СО то с пауком не пройти.. если просто прошивка евро2, то в нормы уложитесь.
Сейчас множество контор в которых не то что СО, даже двигатель не заводят, всё формально.
На прошлой машине вобще тех осмотр не проходил, страховку у нас без проблем продают, хотя конечно это не правильно.

А минусы паука, громче выпуск, едкий запах.
Да но где его найти я так понимаю новых таких не делают. И каков прирост мощности если ставить паука (хотяб примерно)? Я видел какойто паук с двумя датчиками это как правельно называется марка, модель? Да и еще кто то писал что если ставить 4-2-1 то ЭБУ надо Январь 7.2 ставить.

Добавлено через 7 минут
Видел видео где парни снимают каткалектор ставят паука только какого ? меняют клапана, валы ГРМ, ресивер, и заслонку дроселя вроде и машина реально едет значительно быстрей и вроде как немного экономичней. И стоет все это недорого с их слов порядка 15-20т.р. Кто знает что за железо для этого надо и прошивку?
e.brovkin@ вне форума  
Вверх