Цитата:
Сообщение от stells2
я осенью так же NGK свечи хочу поставить, иридиевые с 0,6 электродом, для турбовых движков.
А маслецо 0w40 не густовато? лучше 0w30.. оно в самый раз.
А так, да, на замену масла в ОД привезу своё.. фильтра мановские возьму.
Кстати, тут встреча с ОД была - приглашал клубы..
Там выяснилось, что "слететь с гарантии" - полный бред, они сами понимают и рекомендуют свои расходники везти. GM большие наценки делает, больше чем VW.
Единственно, что бы расходники были в допуске..
|
с маслом 0-40 х.з. м.б. и густовато, но в допусках стоит 0-40, 0-30 (еще что-то) так что по допуску вроде все то, ну в след раз возьму 0-30 (уже купил, ходить лень).
Что стоит ТО2 по работе у ОД??? наверное 5-6 тыр???
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от stells2
-------------
тут посчитал.. Я в год в среднем трачу 37-40 тыс. рублей на бензин.
Для того, что бы мне получить выгоду с экономии на использовании электродвигателя, мне потребуется 13 лет с учетом инфляции 10..
А если сюда включить более высокие расходы на содержание - то выгода не достижима. Смысл менять мне? В погоне за экологичностью? Дак я "зелеными" бредами не страдаю.
|
дополню твою мысль.
Ты не учёл, что срок службы батареи (в приусе электродвигатели, а они на аккумуляторах робят) 5 лет (ну на сколько тебе батареи в сотовом хватает, подметил поди что чем старше сотовый, тем чаще заряжаешь), поменять батареи это даже не закапиталить движок, т.к. в ней щелочноземельные элементы они денег стоят, т.е. 2-3 раза за 13 лет их сменить придется.
У меня кент знакомый есть, у него приус гибрид, б/у купил 3-х летку, короче батареи сдохли он их выкинул, теперь от гибрида один шильдик остался.