Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 21:17   #3184
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от krollmage Посмотреть сообщение
Парни уже 2 неделю мучаюсь...
И будешь мучаться дальше, пока не включишь голову и глаза (читать).
Не работает салонный датчик температуры. Своих "электриков" отправь в длительный отпуск на йух.

Как работает климат.
1. КК работает, когда скорость вентилятора отличается от Off. Т.е. вентилятор климата должен крутиться всегда. Оптимально ставить его в положение auto - он сам разберется со скоростью.
2. КК НЕ работает, когда:
- выключен вентилятор
- установлены минимальная или максимальная температура
- неисправен датчик температуры в салоне.
В этом случае блок управления переставляет заслонку регулирования температуры дискретно от самого холодного до самого теплого положения. Практически всегда при выключенном кондиционере будет идти теплый по ощущениям воздух, поскольку радиатор отопителя открыт всегда, кроме положения "мин".

Поэтому проверяем все просто:
1. Заводим машину
2. Включаем кондиционер
3. Правую и среднюю крутилки переводим в положение "auto"
4. Температуру выставляем на 1-2 щелчка от положения "мин"
5. Выходим из машины покурить. Перед этим можно еще рециркуляцию включить и обязательно закрыть все окна и двери.
6. После перекура сравниваем температуру в салоне с тем, что было до перекура и с тем, что на улице. Должно быть ощутимо холоднее (на улице, считаем 22-24 градуса, поскольку положение "мин" соответствует 14-16 градусам и если в салоне было холоднее, чем задано - он будет отапливаться).
7. О результатах докладываем сюда для контроля ситуации и выдачи прочих советов.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх