Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 22:29   #584
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
никогда не видел с завод там хомут.акромя уазовского.но там шланга стояла синяя.универсальная .
значит у твоем насосе уже кто та лазил.не совсем прямыми руками
Не видел - еще не значит, что такого не может быть, я тоже много еще что не видел...
Когда снимал первый раз из-за датчика уровня, краска на гайках крепления была целая.
Вот снятый хомут. Установить хомут такой специфической конструкции конечно можно, но следы снятия/установки были бы и такой еще надо найти. Еще фото с известного всем сайта - хомут просматривается (как видно из фото модуль далеко не б/у). Знал бы, что возникнут такие вопросы и выводы - сделал бы фото до разборки сам.

Напомнили вы мне ИПГ с СТО, так тот тоже заявил, что никогда еще не видел, чтобы прокладку маслонасоса пробивало и ремень ГРМ, залитый маслом менять не хотел по гарантии .
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 04.12.2013 в 00:45.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх