Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от engineer
Mavryk, Во втором видео очень похоже на стук гидрокомпенсаторов. Скажи, давно масло менял? Если на горячую стук усиливается, то проблема с давлением масла, так как оно с ростом температуры становится менее вязким. Если менял недавно, то возможно говёный фильтр попался, и из - за него плохое давление.
Так же есть подозрения, что метки коленвала и распределительных валов не совсем правильно выставлены. Проверь как стоят.
|
Одир гидрик стучит на холодную с нагревом пропадает ... Лампочка давления не горит , компрессия 16 во всех четырех... Масло менял 250 км назад и фильтр тоже ...
Добавлено через 12 минут
Че делать то? :(
|