Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 23:01   #852
Mavryk
Освоившийся
 
Аватар для Mavryk
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Mavryk не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
Mavryk, Во втором видео очень похоже на стук гидрокомпенсаторов. Скажи, давно масло менял? Если на горячую стук усиливается, то проблема с давлением масла, так как оно с ростом температуры становится менее вязким. Если менял недавно, то возможно говёный фильтр попался, и из - за него плохое давление.
Так же есть подозрения, что метки коленвала и распределительных валов не совсем правильно выставлены. Проверь как стоят.
Одир гидрик стучит на холодную с нагревом пропадает ... Лампочка давления не горит , компрессия 16 во всех четырех... Масло менял 250 км назад и фильтр тоже ...

Добавлено через 12 минут
Че делать то? :(
Mavryk вне форума  
Вверх