Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 23:29   #555
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от kURT 73 Посмотреть сообщение
поэтому никто мне кажется не станет вносить значительные изменения в конструкцию блок фары (добавления отдельного рефлектора под ДХО) потому как это все потянет доп. затраты.
Если идти по тому пути, как на Гранте с Калиной, то затраты минимальны - сделать новые литьевые формы. Поскольку они и так периодически заменяются из-за износа, затраты на разработку новой фары с тем же количеством лампочек, т.е. принципиально ничем не отличающуюся, не дорого совершенно. А вот "плюсы" очевидны: по действующим требованиям техрегламента и ПДД на машине должны быть ДХО, и они есть. КАКИЕ это ДХО - в данном случае вопрос десятого порядка. ЕСТЬ - и все...

А вот если делать со светодиодами... тогда действительно получается совершенно новая штука, для которой нужно и доку новую, и схемотехнику и т.д.... А тут все свелось к простой релюшке или двум...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх