Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 23:49   #11
kURT 73
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: ДИМИТРОВГРАД
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kURT 73 не успел проявить себя
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Если идти по тому пути, как на Гранте с Калиной, то затраты минимальны - сделать новые литьевые формы. Поскольку они и так периодически заменяются из-за износа, затраты на разработку новой фары с тем же количеством лампочек, т.е. принципиально ничем не отличающуюся, не дорого совершенно. А вот "плюсы" очевидны: по действующим требованиям техрегламента и ПДД на машине должны быть ДХО, и они есть. КАКИЕ это ДХО - в данном случае вопрос десятого порядка. ЕСТЬ - и все...

А вот если делать со светодиодами... тогда действительно получается совершенно новая штука, для которой нужно и доку новую, и схемотехнику и т.д.... А тут все свелось к простой релюшке или двум...
Пресс формы-это немалые деньги, + доводка, отладка + подготовка производства это тоже затраты, Это сколько же нужно $ чтоб их периодически менять? Поэтому, сделали все малой кровью.
kURT 73 вне форума  
Вверх