Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2013, 14:34   #582
sla2brn
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: сочи
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sla2brn не успел проявить себя
Re: Пружины передней и задней подвески

всем привет! уже дней 10 парюсь и не как толком не могу придумать как быть. достала страшная езда как на старой ваз 2114 до покупки приоры. а именно: вправо влево стуки страшные как на ходу так и на месте,думал рулевая. товарищ сказал опоры,покачал,и правда правая ходуном ходит и стучит. короче пришло время,и так хорошо 80тыс за 2 года проехал и 5 со стуком в итоге 85000 (кто наверное скажет нервы железные ),хотя с 2007 (ещё 2114 была но приглядывался к приоре) заежая на сто видя приоры спрашивал как тачка,и почти все одно и тоже что с новья сразу стойки как минимум в помойку. Зад у меня сейчас на домиках на максимум поднята и высота ниже чем с завода. пружинам хана 100% в чём собственно и вопрос.

Короче почитав форумы и для себя определился продукцию ss20,понял что хоть и не богач я но лучше взять качество за которое контора вроде отвечает большим сроком гарантии и народ лесно отзывается о качестве с комфортом. Кореш у меня возит запчасти на иномарки и общается на рынке с тем кто ss20 продукцию может привезти. (благо у ss20 уже есть приоровское и мудрить с 2110 подвеской не пришлось о чём может и жалею уже) купил:
НА ПЕРЁД
1) стойки передние F серии комфорт для 2170
2) опоры мастер с подшипником (на днях появилась новинка GOLD серии но уже поздно заказал)
3) сайлентблоки
4) стойки стабилизатора
5) виброшумоизоляторы
6) отбойники полиуретан
7) проставка угловая 2шт

НА ЗАД
1) стойки ss20 комфорт
2) отбойники
3) проставка развал сход
4) Подушки амортизатора.

С пружинам по тел продавец сказал что ss20 не возит,решил что закажу через инет. пошарив по их сайту так и не пойму как мне быть в моём случае. Что ставить как вперёд так и назад. Хотелось бы хвалёные ss20 Gold серии с прогрессивными характеристиками,но на ихнем сайте из прайса понял на перёд для приоры (так как там они конусные) есть только спортивные серии Racing -50 и -70. Слегка занизить я бы не против,но согласно этому видео http://www.youtube.com/watch?v=Q58SOn34ybc работа обычной опоры и короткой пружины бует не сбалансирована и будет подвеска работать не правильно (равносильно севшие пружины а стойки живые но комфорта нет ) . Где то краем уха слыхал что от калины чтоли подходят на перёд. (короче гемор мля,железо почти всё куплено а езжу на убитой машине матюкаясь) А про зад вообще запутался как быть и от чего поставить? Десятошные ставишь,гарантию завод анулирует т.к не по назначению автомобиля. И от 2108к-2110к говорят мягче будет,быстро просядут так как приора тяжелее и пр. задача: на уже купленое железо какие взять пружины чтоб получить как комфорт с управляемостью,,так и правильную и долговечную раб подвески? и если занизить пружинами -30 перёд и зад ,то шток стойки по любому укорачивать по сутии надо дабы скоро не угробить стойки? как это делается,,у токаря на ту же величину (к примеру пружина -30 то и шток на -30мм резать) срезать шток и резать резьбу дальше? прошу дать сдельные и правильные советы,а не предположения таких же "механиков" как я! Ну и фото у кого есть на стойках ss20 коморт по кругу с занижением -30 по кругу и -50 по кругу. спасибо.
sla2brn вне форума  
Вверх