Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2013, 17:43   #868
Mavryk
Освоившийся
 
Аватар для Mavryk
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Mavryk не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
зачем?скоро на рынок машинку,после НГ.
с безвтыковыми поршнями она
ушла бы как свежий пирожок
огромный + над всеми остальными приорами с стоковой поршневой коих большинство, иные же вообще после загиба клапанов и после минимального ремонта (клапана новые и в перед к след. владельцу он уже разберется нужно было направляющие и ШПГ менять или нет)

Добавлено через 2 минуты
"подниму повыше"

Вооот значит продолжаем по моему случаю =)

Разобрал я значит сегодня все это дело
(сразу исключаем натяжной генератора да он убит =) но видео без него сняты и как то не легче)

начну с того что ремень стоит ровно посередке ....

Дальше по поводу метки http://joxi.ru/deQcUtg5CbAOGvBXvcg положение на холодную

далее 2 видео 1 видео на холодную

на горячую


По звуку реально непонятно откуда вой идет и клацания =(((

палочки деревянной не было чрез метал не слышно

ваши мнения ....
Mavryk вне форума  
Вверх