Цитата:
Сообщение от Antoshik
А по моему вопросу в этом сообщении (клик) мнений нет?
|
Из твоей повести следует, что возможных проблем масса:
1) Глюк ДМРВ, следовательно неправильные данные в ЭБУ => некорректная подача топлива, корректировка угла опережения зажигания и бла-бла-бла => обороты подпрыгивают.
2) Если был хлопок, то это вероятно в какой-то момент было либо обогащение смеси (неисправность УДК, КДК, форсунок), либо поздняя искра, которая выскочила из неисправной катушки (т.е. катушка отдаёт ток позже чем требуется).
3) Неисправен датчик ТОЖ => позднее включение вентилятора, неправильное смесеобразование (обогащённая (обеднённая) смесь).
4) Проверь электропроводку ДТОЖ, ДМРВ, УДК, КДК.
ИМХО
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от xaron
Всем доброго времени суток!
|
1) Если ДВС перебирали в нормальном сервисе, то выкати им претензии, пусть не бесплатно, но всё же приведут машину в порядок.
2) Проверь проводку. Похожая картина у товарища была на 10-ке, когда провод ДПКВ касался горячего коллектора (кстати также после удачной переборки ДВС).
3) Если на других мозгах и прошивке авто поехало, то вариантов 3: прошивка, мозги и
особенность прошивки ЭБУ, который подключал мастеровой. Т.е. если данная прошивка была сделана, например, под ДВС без ката, то в твоём случае проблема может быть в ДК.