Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2013, 18:52   #195
тракторист63
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: САРАЙ-ЛЮКС
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
тракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Camamille Посмотреть сообщение
А как можно проверить заменил ли поршня на моей машинке ее предыдущий владелец? (Просто в сравнении с другой такой же машиной моя сильно уступает в мощности, очень плохо тянет снизу, заменил уже пол машины, диагносты с меня денег брать не хотят, говорят что по всем параметрам все идеально, и не знают что еще может быть, предложили версию что поршня заменены)
Попробуй посмотреть метки ГРМ ,бывает на зуб не бьёт и хуже тянет но максималку берёт.
тракторист63 вне форума  
Вверх