29.08.2013, 03:09
|
#182
|
Втянувшийся
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Донецкая область. г.Константиновка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Проблема с генератором (часть 6)
Цитата:
Сообщение от Мозголом
Добавлено через 33 секунды
ДА у меня вот рн н.о. сгорел за месяц. Снова вернулся к трехуровневому регулятору, который служил и продолжает служить мне верой и правдой. На досуге думал, кстати, когда установил РН н.о, что он принципиально мало, что изменит. Дело в том, что на машине с климатом (у меня Halla) вентилятор климатической установки расположен прям перед генератором. И когда этот вентилятор включается, то дует жаром прям на генератор, нагревая, тем самым, не только генератор, но и регулятор, какой бы он там не стоял. Поэтому любой регулятор при такой конструкции будет просаживать регулируемое напряжение (при езде по жестким пробкам в жару с включенным кондеем), что и подтвердилось личной практикой. Конструкция крайне неудачна. Исходя из этих соображений, расположение регулятора в любом другом месте подкапотного пространства, представляется более грамотным решением.
|
У меня уже три года стоит регулятор н.о. от ВТН и никаких проблем - зарядка даже летом по жаре 14.3 В, зимой и 14,6 бывает. Климат HALLA и езда каждый день на работу и по делам и зимой и летом, а АКОМу видимо нравиться такое напряжение ....
|
|
|