Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
может пишу не куда надо, тогда подскажите куда правильно..
В общем история такая:
приора 2008 г., пробег 100 тык, 2 раза рвался ремень (1 раз на холостых, 2 раз на 4-ой передачи, скорость 60-70) в обоих случаях делалась только голова, менялись клапана, маслосъемные колпачки, сальники распредвала. НАПРАВЛЯЮЩИЕ НЕ МЕНЯЛИСЬ, но по утверждению мастера они не убиваются как и шатуна с поршнями. сейчас проблема следующего характера:
за 2500 тысячи пробега вынул почти сухой щуп (масло 1 мм на кончике щупа), подлил до середины, проехал около 1000 в спокойном режиме, не более 3000 ну максимум 3500 иногда оборотов. уровень масла упал чуть ниже минимума. померил компрессию 17-17-17-16...
до второго обрыва ремня масло практически не жрала, например поездка в крым и обратно (около 2800 км, по трассе отжиги до 180 км/ч и по 160 в гору на 4-ой) съела где то грамм 300 что считаю не критичным. Масло шелл аспин 5w40 синька. Правда сейчас залил зик А+ полусинь, т.к. подливка шела закончилась да и с такими аппетитами подливать его не реально.
Как продиагностировать двигатель без разбора хотя бы знать куда копать?
|