Решил я себе поставить назад такой же плафон как и спереди (люкс).
Причины:
1. Больше света сзади пассажирам.
2. Можно принудительно отключать включение света при открытых дверях.
3. Просто захотелось так.
Заказал себе плафончик (к нам такие не возят, спасибо одноклубнику Алексей64 за помощь в приобретении).
По приезду плафона обнаружил на нем незнакомый мне разъем - большой и белый, который не хотел влезать в заднюю рамку, да и не поместился бы плод крышей (места там очень мало). На родных плафонах, что сзади, что спереди стоят тонкие черные. Это в принципе не проблема - перепаял разъем (отличий кроме разъема нет, разводка вся та же). На первой фотке впаян уже черный разъем, рядом белый для сравнения. Кроме того подрезал немного рамку - черный разъем так же был впритык и был риск свернуть его при установке. На родной задней рамке разъем посредине, на передней немного сбоку.
Далее возникла другая проблема - плата плафона уходила почти под самую рамку, а рамка крепится двумя шурупами к крыше. И плата заднего плафона меньше, чем переднего. Там где выходят шурупы у заднего плафона нет ничего нет, то у переднего как раз находлится плата. На лицо - риск короткого замыкания на массу (корпус) через шурупы. Взял химку (тернмоусадку) плотную (на 600В) разрезал, приклеил на суперклей. Теоретически должно изолировать - движения там не должно быть, перетираться нечему. Но под котролем придется держать. (Фото 2 и 3).
На фото 4 - те самые шурупы.
Собственно дальше - подключил разъем и поставил плафон на место в гнездо (по размерам перездний и задний плафоны одинаковы).
На фото 5 и 6 - установленный плафон в работе.
На фото 7 - передний плафон для сравнения.
http://www.priorovod.ru/gallery/brow...0&userid=82580