Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 10:47   #425
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Прозвонил снятый мост и прозванивается он, как исправный. Прозванивал как мультиметром, так и контрольной лампочкой. Откусил по одному выводу диодов и прозванивал каждый отдельно-все диоды ведут себя, как исправные. С кондером тоже все в порядке.
Хронология событий такова. Установил себе регулятор напряжения н.о. 844.3702. Все было замечательно где-то месяц. Потом напруга стала проседать и в итоге зарядка вообще пропала. Снял регулятор. У него на одном выводе прогорела термоусадка и, возможно, произошел коротыш. Регулятор сгорел. Поставил вместо него трехуровневый. Зарядка снова появилась. Все тип-топ. Проездил с трехуровневым недельку и он сдох. Зарядки на холостых не было. Но если выйти на трассу и держать тысячи 3 оборотов, то напруга минут за 20 выходила на 13.5-13.7В. Стоит скинуть обороты и 12В. Контрольная лампа на приборке при этом не горела.
Поставил второй трехуровневый регулятор. Зарядка появилась, но опять ненадолго. Через пару дней появились такие же симптомы.
В запасе был еще один трехуровневик со старого генератора. Поставил его, а он сразу отказался работать. Что за х...? Забегая вперед скажу, что сейчас все 3 трехуровневых регулятора нерабочие.
Поскольку регуляторы я менял, как перчатки, и это не приводило к положительному результату, то неисправность регулятора напряжения сразу отмел. Снял диодный мост и прозвонил-звонится, как исправный. Стал готовиться к замене генератора. Других вариантов просто не было.
У меня со старого генератора остался также и диодный мост. Прозванивался, как рабочий. Так вот решил я его попробывать поставить-чем черт не шутит. Поставил вместе с трехуровневиком, который держал зарядку на оборотах с моим мостом. Контрольная лампа при этом не горела. Поставил. Завел и ахнул-сразу горит контрольная лампа на приборной панели, свидетельствующая об отсутствии заряда. Напруга не поднималась при увеличении оборотов, то есть зарядки вообще не было ни при каких условиях.
Странно, один и тот же регулятор напряжения ведет себя по-разному с двумя разными мостами, которые прозваниваются, как исправные. Очень странно.
Снимал и ставил мосты в сочетании с разными регуляторами и щеточными узлами раз 10 точно. Но в итоге возвращал прежний диодный мост, на котором хоть на оборотах была зарядка. Проездил я так дней 5. К тому моменту даже мой единственный трехуровневый регулятор, который давал зарядку на оборотах, стал сдавать. Генератор все это время как-то подвывал. Я был уверен, что это подшипник воет. А завыл, потому что я немного перетянул ремень.
Потом вспомнил, что вожу с собой родной регулятор напряжения от своего недавно установленного генератора АТЭ 100А. Собственно, я его снял почти сразу после покупки и установил регулятор н.о. С этого все и началось. Поставил родной регулятор, завожу-13.5 В. Но при увеличении оборотов напруга растет. Тысячах на 3 уже 14.5. Если газануть посильнее, то к 15В ползет. На лицо неисправность регулятора напряжения, но я знаю, что он новый практически и , когда я его снимал, он работал. Не мог он сгореть, лежа в пакетике в багажнике.
Плюнул и купил новый диодный мост попробывать просто. Ставлю, завожу...На холостых 14-14.1В . Газую-напруга не растет. И самое главное-пропал вой от генератора.
Эпилог. Я так мыслю, что события развивались следующим образом: после установки регулятора н.о у него развалился или прогорел кембрик термоусадочный и произошел коротыш. После этого что-то случилось с диодным мостом. Все вновь устанавливаемые регуляторы работали по нескольку дней и горели. Виной всему какая-то неисправность моста. Просто каким-то чудом не сгорел мой родной регулятор от этого генератора. После замены диодного моста вкупе с родным регулятором, все заработало. Также странно, что родной регулятор мне сразу после установки генератора показлся паршивеньким. Давал всего 13.4-13.5 на холостых. На оборотах чуть больше. В жару проседала напруга сильно. Я его поэтому и надумал менять на н.о. Но сейчас с новым диодным мостом этот регулятор просто молодцом. Вот так господа, чудеса случаются. У меня сейчас 3 сгоревших трехуровневых регулятора и 2 нерабочих моста, которые прозваниваются, как рабочие. Видимо, не все так просто с этими мостами. Быть может, что диоды на постоянном токе ведут себя, как исправные, но при переменном напряжении рабочей частоты генератора они не работают. Один человек как-то писал, что прозванивал диоды моста генератора на холодную и они прекрасно прозванивались. А потом он начал нагревать их феном и они тут же сдувались-начинали провоить ток в обоих направлениях. Короче, никакими мультиметрами и контрольными лампочками нормально диагностировать генератор (мост) невозможно. Для этих целей необходим осциллограф. По кривой напряжения на шпильке генератора все будет предельно понятно.
Мозголом вне форума  
Вверх