Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 15:38   #619
DemKal
Интересующийся
 
Регистрация: 09.07.2011
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
DemKal не успел проявить себя
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Тут скорее не стойки виноваты, а эта вибрация может появится из-за:
- другое схождение колес, т.е. если раньше было либо в "-", либо в "+" и за счет постоянного усилии от дароги на колесо в одну сторону эта вибрация (люфт) не могла "дойти" до руль колеса ... А вибрация идет от динамического дисбаланса резины и его на обычной балансировке не определишь, т.е. это надо проверять на динамическом стенде ...Если резина Российского пр-ва, то и к бабушке не ходи - такой дефект будет ...
- еще возможно дает дисбаланс ШРУс наружный, статика изменилась немножко и угол работы ШРУСа изменился и шарики начинают накатывать новую дорожку и репекатываются частично через старую. Вот такая работа может сказаться на вибрацию на руль ...
- еще возможно неправильно затянуто колесо, надо накрест затягивать болты и порционно. сли стоит не заводской диск, возможно нет нормальной центровки по ступице ...
- возможно подходит "кирдык" подшипникам ...
- итак далее, надо знать что снимали, изначальные углы и после, гайка крепления ШРУСа крутилась или нет, менялись (проводили работы) тормозные колодки и в подвеске ... Не зная всего, гадать можно долго ...
Лучше 1. поменять колеса местами и затянуть правильно
По результату принимать следующие шаги ...
DemKal вне форума  
Вверх