Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 21:26   #284
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от tirim Посмотреть сообщение
ничего уникального, разница, очевидно в вылете дисков и углах установки подвески. Не забывай, чем больше проставки, тем больше плечо обкатки, что чревато хренвой управляемостью. Проставки должны быть минимальны и обязательно после них сход-развал. У меня тоже трёт 195/55r15 при вывороте, но пусть уж трёт, чем руль рвётся в разные стороны
Проставки минимально необходимые, чтоб не было касания, а то рванёт и ппц.
Вылет дисков можно варировать, но не так глобально, чтоб не терло при 205 ширине. Обще принято загонять кастор по максимуму, и развал от -20 минут и менее (минус ведь), схода-кто как. Так что параметры подвески разниться так сильно не могут, чтоб у одного терло с проставками в 15 мм, а у другого без всяких проставок не терло. Учти еще, что у меня подвеска без занижения.
Я не агитирую за проставки, просто трёт и трёт и фуй с ним.
Но чтоб не терло без проставок- считаю, что такого быть не может при 205 ширине резины.

Последний раз редактировалось yklon; 30.08.2013 в 21:38.
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх