Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2013, 19:40   #73
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ ответил на вопросы читателей ИА «Амител»

Цитата:
Сообщение от antserev1 Посмотреть сообщение
а 412-й это БМВ-шный 50х годов.
Вряд ли БМВ в 50-х годах делало бы двигатель с нижним расположением распредвала и толкателями коромысел клапанов. К тому же с 408 по 2140 - по воле кого-то из "кремлевских старцев" упорно копировали "Рено"...
А вот к "Спутнику" ("Самаре") как раз немцы серьезно руку приложили... Доводка машины как раз в Германии проходила, только с лейблом "Порше-дизайн" как-то не срослось: то ли наши посчитали аполитичным, то ли немцы постеснялись, короче, дизайн был, а шильдик -нет.
Причем общий дизайн - именно наши сделали "беременное зубило", а немцы доводили, сколько смогли, аэродинамику. Подштамповка на заднем краю крыши хетчбэков - это от них как раз...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх