Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от santers161  Camamille, посмотри как сидит шкив привода ремня грм на коленвале, на прошлой 2110 с мотором 2112 тоже мучался так же как ты, пол машины сменил пока не осенило, снял нафиг ремень грм взялся за шкив и попробовал провернуть его на коленвале. был в а...уе! шкив провернулся градусов на 20! причиной этого стало разбитое посадочное гнездо под шпонку в коленвале, и сама шпонка была изрядно разбита. поставил новый шкив. новую шпонку покрыл припоем. с той стороны где в колене разбито гнездо, снял со шпонки лишний припой, и плотно насадил шкив коленвала на место,собрал привод грм болт крепления шкива хорошо затянул, и машину стало не узнать, полетела што дурная.и расход бензина пришел в норму, а до этого не ехала и  бензин жрала | 
	
 Этот вариант проработан, шкив цел, на месте не болтается, шпонка целая, шкив носил в магазин сравнивал с новым когда менял ремень, метки все совпадают, в вмт от кариеса до дпкв 20 зубов (дпкв смотрит на 20)