Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2013, 23:20   #204
Camamille
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Чапаевск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Camamille не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
Camamille, посмотри как сидит шкив привода ремня грм на коленвале, на прошлой 2110 с мотором 2112 тоже мучался так же как ты, пол машины сменил пока не осенило, снял нафиг ремень грм взялся за шкив и попробовал провернуть его на коленвале. был в а...уе! шкив провернулся градусов на 20! причиной этого стало разбитое посадочное гнездо под шпонку в коленвале, и сама шпонка была изрядно разбита. поставил новый шкив. новую шпонку покрыл припоем. с той стороны где в колене разбито гнездо, снял со шпонки лишний припой, и плотно насадил шкив коленвала на место,собрал привод грм болт крепления шкива хорошо затянул, и машину стало не узнать, полетела што дурная.и расход бензина пришел в норму, а до этого не ехала и бензин жрала
Этот вариант проработан, шкив цел, на месте не болтается, шпонка целая, шкив носил в магазин сравнивал с новым когда менял ремень, метки все совпадают, в вмт от кариеса до дпкв 20 зубов (дпкв смотрит на 20)
Camamille вне форума  
Вверх