Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2013, 07:01   #917
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Не стоит забывать про их нестандартный диаметр и про Ina от двенашки...
INA 2112 самый доступный и оптимальный вариант.Прошел на нем 35000км разобрал промыл(люфта нет)набил TOTAL Alltis SH2 пройдет еще столько же ни меньше.Орентируюсь на ролик гены(не минял).год назад набил тем же TOTALом вращение идиальное.Короче смазка о......я

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
AliBaba007, такой альтернативы нет, т.к. штатный опорник имеет в комплекте болтик с шайбой и убирая штатное, необходимо поставить альтернативу так же на свой болтик и со своей шайбой. Самое простое решение не требующее подключение мозга - японоролик, если чуть напряч мозг, то опорник 2112, заставить мозг чуть поработать в напряжении, то и от ксюхи можно воткнуть
Еще от Accent подходит опорный ГРМ без доработок.
Hardrocer вне форума  
Вверх