Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2013, 20:52   #745
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 18
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA.

Сегодня с женой ездили на тест-драйв Калины-2, в связи с этим оч хочу поделиться впечатлениями

1. Внешность - однозначно зачет, в двух словах, если сравнивать со старой калиной, прогресс примерно как приора с десяткой, в принципе фот и видео в и-нете уже достаточно, на дорогах уже попадаются, оценить можно.

2. Салон - современный, приятный на вид, но на осчуп не очень... Дубовый. Хотя вроде и не бренчит.
Оч жаль, что даже в люксе нет лифта сидушек, мне в принципе пофиг, жене с ее ростом не очень. Хотя бы для люксовых комплектаций конструкцию простейшего лифта могли бы с ларгуса позаимствовать, там можно удобней устроиться. Сами сидушки чуток получше, поэргономичней, чем в старой калине, однозначно лучше матизовских, но даже до старых зафировских, как до луны...
Сзади тож нормально сидится, хотя не зафира конечно, но места больше, чем в том же солярисе. Подголовники "иномарочные", утапливаемые, но в поднятом положении мешают обзору.
Руль показался не то что маленьким, тонким каким-то, тож кстати дубовый. Хотя привыкнуть можно. Если купим, однозначно зашьем кожей, думаю впечатление сразу изменится.
Приборка, консоль, экранчик, управление климатом, оч даже неплохо для машины ценой до 500 тыр, все читаемо и под рукой.
Климат уже полноценный, работает вполне комфортно, даж для задних пассажиров. Единственное, четко температуру не выставишь, на табло не отображает градусы.
Управление светом "немецкое", на торпеде слева-снизу от руля, для меня привычное, для жены не очень, (у нее японско-корейское на подрулевых перключателях), в принципе дело привычки, я перестраиваюсь без проблем. Сам свет оценить понятно не получилось, все таки тестили в светлое время суток. Один нюанс - ДХО (в люксе) включаются автоматически, так что за штрафы париться не приходится.
Зеркала - однозначно зачет, в сравнении с матизовскими и зафировскими просто огромные "джиповские", но плять в движении сразу вспомнил свои прошлые девятки-четырки, правое зеркало дрожит-вибрирует, приходится чуток подольше концентрировать зрение-внимание, чтоб оценить обстановку.
На солнышке хорошо видно "сеточку" подогрева лобового стекла, в принципе не мешает.
Учитывая бюджет, думаю, все недочеты по эргономике можно простить.

3. Багажник - у хэтча однозначно маленький, не практичный, хотя по сравнению с матизом раза в два больше. Но все равно, ИМХО чуток увеличеный перчаточный ящик, по этому, при покупке однозначно универсал, дополнительный бонус - лучшая плавность хода.

4. На ходу - подвеска энергоемкая, для наших дорог и направлений. Но в поворотах "ваты" реально стало меньше, рулится приятнее, четче, но сцуко ИМХО даже до матиза чуток не дотягивает (основное время тестили на екатеринбургской объездной дороге, на хороших скоростях за 120, при среднем трафике и частыми перестроениями, если хотите, "шашками". Тестить, дак по полной! И ощущение предела управляемости при маневрах приходило раньше, чем на матизе. В снос понятное дело не уводил, менеджер рядом и так вспотел. Мож штатная камовская резина, (матиз обут в "TOYO"), мож еще что...
Кстати это ощущение можно списать еще и на отсутствие привычного контроля тяги при автоматической трансмиссиии в сравнении с механикой. Честно ощущал себя некомфортно, все время дергался переключаться, искал левой ногой сцепление ибо привык четко контролировать тягу передачами и углом нажатия педали акселератора. Задумчивость автомата, завывания мотора при нажатии педали, постоянно ломали привычные шаблоны управления. Но думаю, привыкнуть можно, хотя однозначно калиновский автомат не для азартной езды, обои с женой хотим механику, дрочить коробку и сцепление не в п@длу, за то полный контроль за тягой, экономия на обслуге и топливе, не избалованы короч...
При всем при этом следует признать, скорость конечно чувствуется не так как в матизе, ехать го-о-ораздо комфортней, более длинная база и размерность колес дает о себе знать. Запас тяги приоромотора, даже на автомате, в сравнении с "механическим" литром матиза просто космос, машина бежит, дышит, в потоке держится уверенно, без пониженных передач и перекрутов мотора...

4. Тормоза - цепкие (замедление лучше матизовского в разы), но сцуко не совсем корректные, при более менее резком нажатии, перед сработкой АБС машина успевает рыскнуть на курсе, что в условиях мокрого (зимнего) покрытия черевато неуправляемым заносом. Калиновские "танцы на льду" зимой при резком торможении пару раз наблюдал лично. По этому однозначно ждем широко разрекламированной модификации с системой стабилизации.

Подводя итог, могу сказать, для продукции ваза прогресс на лицо, всякие ланосы-нексии и китайская шобла-епла новой калинке в подметки не годятся. Так что брать будем однозначно! Универсал в люксе на механике, с приоромотором, со всеми опциями и ESP обязательно! Пусть менеджер и охладил наш пыл, сказав, что система стабилизации будет предусмотрена только для автомата, в душе надеемся, что и в механике ей найдется место.
Так как машину хотим в первую очередь для жены с ее малым опытом вождения, готовы ради ESP даже пожертвовать и механикой, хрен с ним, пусть будет автомат, для пробок мегаполиса он даже предпочтительней.
Хотя в мечтах конечно хотелось бы взять калину-универсал с опциями гранты-спорт с ее 130 лошадьми, с более цепкими настройками подвески, гранто-спортивными сидушками (сидели и в ней, полюбас удобней). Этакую калину-спорт-турер.
sanchez 77 вне форума  
Вверх