Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2013, 22:02   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ ответил на вопросы читателей ИА «Амител»

Цитата:
Сообщение от SuLev Посмотреть сообщение
Вы прекрасно поняли, что я имел в виду.
Значит, гидропривод, как у "классики" и тросик. Тогда просто интересно, а двигатель стоял поперечно или продольно? Просто если компоновка как у "Самары", то где тогда было сцепление? У "классики" гидропривод был потому, что само сцепление стояло сильно назад по отношению к педалям и гидравлику было сделать проще. А вот у итальянцев почему?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх