Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2013, 22:43   #950
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от 4wd25 Посмотреть сообщение
Звон слышно когда ниже 2500 в нагрузку. На трассе всё хорошо (без звона), обороты не меньше 3000 и передачи 4-5. Но вот в городе вся проблема, приходиться разгоняться на первой не менее 3500 чтобы на второй обороты не упали ниже 2500, на второй и третей уже попроще раскручивать (не так напрягают большые обороты). У нас городе половина дорог в гору, а это на первой уже почти под 4000 раскручивать надо. Получается что всегда как в спортивном режиме ездиш.
Еще раз повторюсь хороший бензин минимум 95 проверь датчик детонации.Ничего звенеть не должно(если ни поршневая) исправный датчик детонации позднит зажигание до нужного значения при котором стуки-звуки не слышны.

Добавлено через 26 минут
Да и еще проверь затяжку болта крепления ДД к блоку.
Hardrocer вне форума  
Вверх