Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2013, 23:53   #4
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 29
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по системе смазки (Сколько лить масла в картер двигателя,Промывка и т.д)

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Ето для 2110.
Все масляные насосы переднеприводников ВАЗ одинаковы.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Скорее это байпас типа чем чисто сброс.
Нет, в нашем насосе именно редукционный, а не байпасный клапан. Байпас в термостате стоит.
Так же, как и редукционный клапан, байпасный (он же перепускной) клапан поддерживает постоянство давления в системе. Однако байпасный клапан поддерживает постоянным давление на входе в клапан («до себя»), а редукционный клапан поддерживает постоянство давления на выходе («после себя»).

Добавлено через 6 минут
Вот, кому интересно, принцип работы шестеренного и роторного масляных насосов:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=kgoZM4sFVE0
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх