Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2013, 19:32   #400
Ivchazzz9
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ivchazzz9 не успел проявить себя
Re: Датчик кислорода.

Сперва идет наряжение от 0,05в до 0,9в тоесть работает,через какое-то время встает на опорном напряжении 0,45....Почему?Вот это меня интересует.Был бы не рабочий сразу встал на опорном напряжении и все тогда понятно,но он сперва работает.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Напиши, что это была за мягкая промывка (название) и где бралась.

Весной, перед заменой масла, заливал 10-минутку для промывки мас/системы (lavr), ошибок ДК не было и нет. ДК стоит с момента покупки авто.
Промывка какая была не знаю.На коробке было написано Моторесурс(может название промывки,а может название фирмы производителя)По инструкции надо было добавить в старое масло и проехать 150-200 километров,а при сильном загрязнении двигателя 300 киллометров.Потом слить старое масло и налить новое.Вот и все.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Это не он зависает - это опорное напряжение ЭБУ, когда нет сигнала ДК1.
Сперва идет наряжение от 0,05в до 0,9в тоесть работает,через какое-то время встает на опорном напряжении 0,45....Почему?Вот это меня интересует.Был бы не рабочий сразу встал на опорном напряжении и все тогда понятно,но он сперва работает.
Ivchazzz9 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх