Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 09:31   #355
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Serg901, Этот вариант зимний и скорее для печки. Производительность помпы нужна летом, когда жарко и печка явно выключена. В этих условиях электропомпа не поможет. А зимой даже слабенькая помпа двигатель остудит. Другое дело, что печку плохо прокачивать будет
Производительность нужна что летом (для ДВС), что и зимой (для печки на ХХ). Стояла пару мес. ТЗА премиум (март-май 2012). В марте захватил -18*С, в мае +30*С. Когда в мае поменял вначале на ТЗА сток, а потом и на Hepu это было заметно по скорости изменения Тдвс.
С эл/помпой (024) проверено лично - помогает, катаюсь с ней по городу (вкл. постоянно) уже несколько недель, хотя была куплена еще в январе .
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх