Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 11:58   #200
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя резина часть 3..

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
T&B, а по снежной каше как они?
супер. повторюсь, первую зиму я ездил в снегопады не "помолясь", а с мыслью "ну куйли вы еле тащитесь". раньше было тихонечко, подольше дистанцию, все время в натяг (иначе как бы мотает потихоньку, как бы чуток плывет машина, вроде все нормально, но нет уверенности, думаю, понимаете) и желательно по раскатанной колее, сейчас ездишь как человек, как тебе надо.
и на асфальте прекрасно. с айс крузером даже сравнивать нельзя. в плане колейности... не заметил никаких проблем при попадании в колею. но мне кажется у любой шины будут проблемы на кривой дороге, полагаю, колея понятие относительное - нюансов множество.
на льду вообще молчу.

НФ5 никогда не ездил, не знаю.
Лесной Слон вне форума  
Вверх