Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 15:00   #358
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

[quote=Serg901;2233494]Вроде как пишут владельцы, что при вкл. кондее до вкл вент на макс не доходит и Тдвс +90*С.[/quote
Чистая ложь.Винты работают на 2 скорости,термостат новый прамо пластик(проверенный, кипятили несколько раз)радиаторы чистые, крышка РБ в поряде.При сильной жаре с кондеем в пробках по 40мин. и больше температура постепенно начинает лезть к соточке а потом и по более.
У меня лично от температуры под капотом в 2х часовой пробке расплавилась крышка реле вентилятора(Тдвс была 105-107*С).Слава Богу что в пробочке этой винт продолжал работать, только через 100км отказал.Когда вскрыл обалдел от увиденного.Сейчас на вентиляторы поставил релюхи Бош 0 332 019 103 по 50А,остальные три наши но по 40А.До этого стояли китайские BOSDQ 80A сами релюхи норма,подвел пластик крышки корпуса.

Добавлено через 53 секунды
Да еще, дополнительных уплотненй никаких нет, все сток.
PAE вне форума  
Вверх