Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 16:17   #209
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Вообще первые километры очень напрягало.И расход вырос здорово.Сейчас проехал около 200 км и стало лучше,но ещё не то что надо.Есть самодельная диагностика на микроконтроллере позволяющая сохранять некоторые параметры в памяти и потом их сравнить.Сразу после замены поршневой ПАРАМЕТР НАГРУЗКИ (ЭБУ М73) вырос с 18% до 24%,МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА с 10 до 14,ВРЕМЯ ВПРЫСКА на ХХ на 25%. Сейчас ПАРАМЕТР НАГРУЗКИ=20,МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА=11,ВРЕМЯ ВПРЫСКА на ХХ больше чем при поршнях FM на 15%.Думаю ещё притрется и всё будет тип-топ.Зато заправляюсь 92 бензином и совершенно нет никакой детонации.При поршнях FM и 95 бензине УГОЛ ОТСКОКА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ДЕТОНАЦИИ был от 3-х до 6 градусов.Проеду около тыщёнки километров-напишу как стало.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх