Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 16:55   #915
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Тормозные колодки - 2

Цитата:
Сообщение от EvilG Посмотреть сообщение
Если передние колодки от 2108 и 2110 одинаковые, то все преимущество 14 дюймовых тормозов в отличии от 13 дюймовых - то что колодки на 1 см дальше от центра диска расположены и рычаг усилия при торможении из-за этого больше?
Не только, ещё и "путь соприкосновения" колодки и диска длиннее, и площадь контакта на 1 оборот колеса, как таковая больше, чем на 13 дюймах. Перегреть сложнее немного. 14 вентилируемые.
James May вне форума  
Вверх