Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 17:05   #363
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

болт20см, у вас халла принципе все одно и тоже, да не все.Два вентилятора внутри,нет двузонности, нет свиста из-за клапана рециркуляции.
Простимте за флуд не по теме, ушли слегонца.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Выезжал не из пробки, а из Самары... ))
Не придирайся

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Ищи косяк - он по-любому есть. Работают всегда оба вентилятора?
Работают всегда оба и с кондеем и без него.Косяка я думаю нет ни какого как слегка прохладнеет работает первая скорость и на децл подключается вторая все с кондеем.Без него все работает как положено на 102 включаются оба винта на 1скорость на 96*с вырубаются.Вторая включается при 105.Было только 1 раз когда выгонял пробку после замены термоса.Надо попробывать по весне сменить антифриз на новый, по пробегу будет тысяч под 65-70

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Одно дело хорошо охлаждать, извини, жопу, а другое дело двигатель... ))) Это разные системы...
Заднице хорошо ...Чем помоч движку не знаю.Термос новый проверенный, помпа сток в поряде без люфта и потеков осталось антифриз.
PAE вне форума  
Вверх