Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 10:03   #512
AutoLiker
Свой человек
 
Аватар для AutoLiker
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Воткинск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora ВАЗ 21713-01-019
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
AutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком света
Re: Указатель уровня топлива.

Проблема эта возникает, ИМХО, из-за конструкции поплавкового рычага. Если машина наклоняется то и он также отклоняется вправо или влево. А от этого плотность контакта на ДУТе меняется, следовательно меняется и сопротивление датчика. Особенно это заметно при большом износе резистивного элемента, который, увы, износостойкостью не отличается. Потому, я думаю, задача подбора правильного ДУТа слишком неблагодарный процесс, а следовательно на отклонения +- 5л лично я внимания не обращаю. Да и не больно то это и нужно, если есть маршрутный компьютер, то расход топлива точнее определяется по разности показаний от заправки до заправки. ДУТ мне лишь служит для определения приблизительных показаний, потому я из-за него особенно не парюсь, ибо не любитель сборки-разборки этого узла. Один раз вынул, узнал конструкцию, прочистил и достаточно. Считаю его показания приемлемыми и добиваться большего не собираюсь, поскольку тут всю конструкцию надо менять, и моё воображение может мне подсказать несколько решений из области автоматики, только я пока что не собираюсь что-либо переделывать, ибо не надо мне того.
__________________
Quis custodiet ipsos custodes - LADA Priora Universal For EVER
AutoLiker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх