Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 16:11   #3
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
какие гидрики посоветуешь ?
Не силен в них...
Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
представитель завода мне говорил
Кстати, тут на днях был на ТО2. Между делом задал вопрос мастеру про вечно стучащие поршни на приорах. Мол выяснили причину или нет? Говорит, что выяснили (типа на ВАЗе) - типа приоровские поршни плохо переносят холодные запуски, отсюда, типа, задиры на юбке и износ, затем стук. Вот почему, получается появились поршни с графитовым напылением. Однако пример с застучавшими поршнями на машине, еще зимой не эксплуатировавшейся привел его в тупик... И грамотной отмазки у него уже не нашлось...
becool вне форума  
Вверх