Цитата:
Сообщение от Мозголом
Хотите доказать мне, что повышенное напряжение на зажимах лампы никак не влияет на срок ее службы? Очень внимательно слушаю...
|
И пытаться не буду, зачем?)), это пусть теоретики строчат, а я слесарюга и практик))..
PAE писал про холодный пуск,
Цитата:
Сообщение от PAE
напруга на холодную сразу после заводки 14,6В.
|
Цитата:
Сообщение от PAE
У меня не постоянно 14,6В,а на холодную после утреннего пуска, когда машина прогревается в движении 14,1-14,3В,
|
я писал про тоже,
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
сегодня в 5.30 за бортом +8*, напряжение после пуска 14.6 без нагрузки.
|
а рабочее напряжение после нагревания генератора уменьшится и будет в диапазоне 13.9 - 14.1 В, у меня так ..
Обычный дневной режим - габариты и ПТФ 14.0 - 14.1 в такую погоду, ночью и с фарами 13.7 -13.8 В.
И лампочки все живут долго. ПТФ поставлены в январе 2008 года, лампы Филипс до сих пор родные, лампы ближнего света родная одна, одна сгорела, в стоп-сигнале одна сгорела всего, ну и в передних габаритах с освещением номера может пара-тройка лампочек сгорела..
Машине в ноябре 6 лет будет.
Так что мы с тобой немного о разном)).
Возможно, что при напряжении генератора 14.8 - 15.0 В с нагрузкой они не будут работать долго, но я таких экспериментов не ставил, за исключением одного случая в прошлом веке, когда пришлось ехать с закороченным РН и приборчик показывал 16.5 В с ближним, ПТФ и обогревом заднего стекла))