Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 21:38   #464
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Всё про подсветку салона (часть 2)

Цитата:
Сообщение от radist_osman Посмотреть сообщение
Афиноген Полюгаев,
Ток будет стабильным, напряжение при последовательном соединении будет как раз составлять 12В, 3В питание одного светодиода+4 светодиода=12В.
Т.к в автомобиле напряжение выше 12В то нужно будет поставить еще токоограничивающий резистор, ну или же хотябы один обычный диод.
12В в бортовой сети автомобиля будет только на заглушенном двигателе с в хлам разряженным аккумулятором. При заведенном двигателе напряжение обычно в районе 14 В. Не буду вдаваться в подробности про зависимость напряжения от тока (для светодиода она нелинейная) и от температуры, скажу лишь, что ток в таком случае может меняться раза в 2-3 и не факт, что он не выйдет за пределы допустимого. Я как электронщик такое включение не приветствую.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх