Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 09:08   #163
InVinoVeritas
Лидер Санкт-Петербурга
 
Аватар для InVinoVeritas
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-01-39
Сообщений: 602
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
InVinoVeritas находится на правильном пути
Re: Отзывы и вопросы по а/ц Василеостровский, Парнас, Лада-Центр Купчино

Цитата:
Сообщение от Питерский Александр Посмотреть сообщение
Несколько царапин на задней левой двери до грунта.
Ну до грунта сложно не заметить при приемке авто, да же если она была до сервиса то все равно они встряли так как правда на стороне клиента. Если отказываются, надо писать письмо на имя директора сервиса в свободной форме с изложением сути проблемы и требований, не забыть указать свои контакты, адрес обязательно. Они должны его принять и копию с росписью, печатью, вxодящим номером и датой отдать. В течении десяти рабочиx дней должны официально ответить - письменно на указанный адрес, если не ответят то с копией письма в роспотребнадзор, да если письменно ответят с отказом (что сомневаюсь) то же в роспотребнадзор.
Сам работал с клиентами и им объяснял как законно воздействовать на магазин, когда по регламенту сам не мог помочь. Правда большенство не хотело заморачиваться и терять время.
ЗЫ. Самое главное сохранять спокойствие и вежливость - там такие же люди работают. Может кто и поцарапал да и не заметил.
__________________

In vino veritas, ergo bibamus!
InVinoVeritas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ympo (06.09.2013), Питерский Александр (10.09.2013)