Цитата:
Сообщение от Питерский Александр
Несколько царапин на задней левой двери до грунта.
|
Ну до грунта сложно не заметить при приемке авто, да же если она была до сервиса то все равно они встряли так как правда на стороне клиента. Если отказываются, надо писать письмо на имя директора сервиса в свободной форме с изложением сути проблемы и требований, не забыть указать свои контакты, адрес обязательно. Они должны его принять и копию с росписью, печатью, вxодящим номером и датой отдать. В течении десяти рабочиx дней должны официально ответить - письменно на указанный адрес, если не ответят то с копией письма в роспотребнадзор, да если письменно ответят с отказом (что сомневаюсь) то же в роспотребнадзор.
Сам работал с клиентами и им объяснял как законно воздействовать на магазин, когда по регламенту сам не мог помочь. Правда большенство не хотело заморачиваться и терять время.
ЗЫ. Самое главное сохранять спокойствие и вежливость - там такие же люди работают. Может кто и поцарапал да и не заметил.