Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 10:26   #468
radist_osman
Знаток
 
Аватар для radist_osman
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217030--Skoda octavia a7
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15
radist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемradist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемradist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемradist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемradist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемradist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемradist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемradist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Всё про подсветку салона (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Почувствуйте разницу
В том то и дело что разницы нет, 4й светодиод заменяет резистор.

Самым простым способом питания 4х светодиодов в автомобиле яв-ся включение их последовательно с дополнительным токоограничивающим резистором, который и будет делить лишние 2 вольта.
Посомтрел ВАХ харак-ку светодиодов, действительно при увеличение напряжения даже на десятую долю вольта ток потребления светодиода значительно увеличивается.
Применение резисторных делителей напряжения будет давать низкий КПД, лучше всего применять стабилизаторы тока, но для нашего случая сойдет и с резисторами, но или в крайнем случае хотя бы ставить обычный диод.
radist_osman вне форума  
Ответить с цитированием Вверх